На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Марина Юдина
    Прикольные зверюшки, но хлопотныеКак ужиться с ено...
  • Eduard
    Таких "хозяев" рожей об асфальт врезать.На водку у них всегда есть деньги,а какой толк от водки,люди тупеют и звереют!Хозяева выставили...
  • Иван Иванов
    ИдиотыОн оценил все пре...

Девушке не разрешили взять в самолёт хомяка, и она смыла его в унитаз! Теперь вот судится с авиакомпанией…

Жительница Майами Белен Алдокосеа пыталась пронести на борт самолёта своего хомяка. Она говорит, что животное должно было оказывать ей психологическую поддержку во время полёта.

При этом девушка утверждает, что трижды просила разрешения у авиакомпании на этот поступок по телефону и получила положительный ответ.

Поэтому Белен без сомнений привезла с собой животное в аэропорт. Однако девушке не удалось пройти регистрацию и служба безопасности вынесла вердикт:

«С хомяком на борт хода нет!»

По словам девушки, один из охранников аэропорта рекомендовал ей смыть животное в унитаз.

Ну и как вы думаете, что сделала девушка?…

Реально смыла живого хомяка! (

По её словам, этот поступок доставил ей очень большие душевные муки.

«Они заставили меня! После этого я сидела и плакала минут 10», – говорит Белен.

Теперь девушка решила засудить авиакомпанию за то, что по их вине она лишила жизни любимого питомца. При этом сделала она это не сразу, а только после того, как узнала о нашумевшем случае с павлином в аэропорту.

В компании вину отрицают. Сотрудники и пресс-служба заявляют, что никто не заставлял девушку поступать с хомяком так жестоко. У неё был выход: не лететь!

Сама потерпевшая уточняет на это: не лететь она не могла, так как спешила на запланированное срочное лечение.

В телефонном разговоре один из администраторов авиакомпании действительно подтвердил тот факт, что девушке дали разрешение на перелёт с хомяком на борту, однако это была ошибка, виновные наказаны, и это совсем не означало, что девушка должна была лишать жизни своего питомца в обязательном порядке.

Чем закончится судебная тяжба между Белен и авиакомпанией, пока не ясно.

Однако многие пользователи сети уже выразили своё недовольство поступком авиалиний. Большинство из них становится на сторону девушки, заявляя, что бесчеловечные сотрудники компании вынудили её поступить именно так. А как считаете вы?

 

Ссылка на первоисточник
наверх